Строительство мостового перехода "Фрунзенский" через реку Самара. Автодорожный маршрут "Центр-Поволжье-Урал"
«Строительство мостового перехода «Фрунзенский» через реку Самару с выходом на автомобильную дорогу «Автодорожный маршрут «Центр-Поволжье-Урал» городского округа Самара. I этап (очередь): от ул. Фрунзе до ул. Шоссейная включая транспортные развязки»
Проект строительства первой очереди включает в себя возведение шестиполосного железобетонного моста через реку Самару (длина – 667 м, ширина проезжей части в обоих направлениях с учетом полос безопасности – 22 м), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина – 79,6 м), транспортной развязки и путепровода над автодорогой основного хода на ул. Шоссейной (длина – 70,8 м), транспортной развязки и пяти подпорных стен из монолитного железобетона на ул. Фрунзе, а также строительство основного хода автомобильной дороги. Общая протяженность новой автомобильной трассы по основному ходу составляет 2,67 км. Две транспортных развязки, расположенные на ул. Шоссейной и на ул. Фрунзе, включают в себя 18 съездов, суммарная длина которых составляет 6,11 км.
«Мост через реку Самару по своим характеристикам относится к категории уникальных и технически сложных сооружений. На сегодняшний день в Самарской области он является самым длинным мостом через водные преграды. Пролетное строение состоит из трех частей, протяженность самой длинной из них составляет 595 метров. Мостов такой конструкции такой протяженности в России нет».
Новый инфраструктурный объект коренным образом меняет дорожную обстановку, разгружая въезд в областную столицу со стороны Чапаевска и Новокуйбышевска, а так же существенно повышает транспортную доступность Куйбышевского района Самары.